Previous Entry Share Next Entry
Индия.
free_kotka

С благодарностью к Сумирану –  тому, кто позвал в это путешествие и  всем, кто делил со мной дорогу, кров и хлеб.

 

 

 

ВТОРОЕ  БОЛЬШОЕ  ПУТЕШЕСТВИЕ.

 

 

 

1.                  Дневник.

Пока я не знаю, зачем я это пишу. Возможно, чтобы мне самой стало понятнее, зачем я туда поехала. Индия…Что ответить? Доверие к Сумирану, желание узнать себя, сладкое предвкушение переживания экстрима,  интерес к кроличьим норам, точнее к одной, за которой другой мир. Чего было больше?

1.      Все не так.

Приземлились в Мумбае утром. Самолет опоздал на час. Вышли из зала прилета… Где она, Индия? Зал маленький. Ни очередей, ни ошеломительного запаха, ни толпы жаждущих наших денег таксистов. Нашли кабинку «pre-paid taxi» с диспетчером и, указав маршрут, уплатили за такси, получив квитанцию с номером машины. Вышли из здания аэропорта, нашли свое  «предоплаченное» такси и поехали. Воздух! Сперто-грязно-влажно концентрированная атмосфера заполнила легкие. Глаза смотрели на безрадостную картину городского трафика. Все едет и чадит…Город задыхается… Общим смыслом картина мало чем отличалась от московской. Вот и центральный вокзал – CSTM.

2.      Все так.

Путешествовали до Тируваннамалая (далее Тиру) втроем, все в Индии первый раз: Саша, Наташа и я. Наташе надо было взять билет на поезд, она уже стояла в листе ожидания на 3АС (кондиционируемый вагон с 3 полками с каждой стороны купе) первой, но билета на руках не было.  Мне и Саше надо было купить телефонные сим-карты. Решили не разделяться и делать дела по очереди. Первое – билет. На втором этаже вокзала, как известно, имеется касса №52 для иностранцев. Также много раз писано, что местные умельцы ухитряются туристов подбирать по дороге и уводить. Мне еще в России, когда я это читала, было интересно, как же они это делают? Определить иностранца не сложно. Промышляющие этим бизнесом индусы заходят параллельным курсом, не пытаются вас остановить, не протягивают руки, а держат их за спиной, спрашивают: «Вам нужен билет? Их есть у меня». Двигаясь синхронно метров 20–30, успешно уводят людей от вокзала. Удержаться и не пойти, если  этот расклад понятен, вполне реально. Так мы и  добрались до кассы. Окно, очередь, некоторая нервозность и три лавочки для сидения. Билетный кассир отнеслась с пониманием и сочувствием к отсутствию у Наташи обязательной для предъявления справки на покупку рупий, но отказалась продавать билеты, пока все их жаждущие не сядут на лавочки. Таких набралось человек 5 со товарищи. (Не забудьте, для покупки любых билетов необходимо заполнить заявку: кто, станция назначения, номер поезда, автобуса). Так Наташа получила билет в вагон 2АС (кондиционируемый вагон с двумя полками с каждой стороны). Теперь следовало найти место с выходом в интернет, чтобы отменить ее электронную бронь в листе ожидания на место в 3АС.

Камера хранения.

Решили сдать багаж в камеру хранения. Наши с Сашей рюкзаки камера принимала, а Наташину сумку нет, т.к. все молнии на сумке должны быть заперты на замки.  Наташа ушла за замками и где-то неподалеку их купила. Долго ли, коротко ли мы сдали багаж (сутки 10 рупий).

Сим-карта.

По дороге к Интернет-кафе  я решила по-быстрому купить сим-карту в ближайшей к вокзалу будке. А покупка симки в Индии оказалось делом непростым. Сим-карта в руках еще ничего не значит. Получив от меня фото и копию паспорта,  малолетний жулик всячески тянул резину, занимался массой других дел, но симку не активировал. Мне потребовалось 20 минут времени, чтобы заставить его позвонить в центральный офис, откуда и активируются сим-карты и еще 10 минут, чтобы получить подтверждение подключения. Но данные в офис Водафона он все-таки не передал, поэтому через неделю, совсем в другом месте,  я осталась без связи, получив от Водафона сообщение о непредставлении документов и аннулировании сим-карты. А деньги, которые я на нее уже положила для пополнения счета, тоже пропали.



?

Log in

No account? Create an account